0
ком

Предварительный обзор программы "Создай мир"

Предварительный обзор программы "Создай мир"


"Создай мир" станет первым официальным инструментом от ЕА для создания пользовательского контента в The Sims 3. С его помощью игроки смогут создавать полноценные новые миры для своих симов. Именно в этом редакторе был сделан Ривервью и новые локации в "Мире приключений".

Предварительный обзор программы "Создай мир" Хотя это отдельная программа, для её работы необходима установленная The Sims 3. Однако, прежде чем толпа игроков начнёт прыгать от радости и объявлять себя творцами будущих миров, следует заметить, что этот инструмент не так-то легко освоить! В Sims 2 для относительно лёгкого терраформирования районов игроки могли использовать Sim City 4, но в World Builer’е этот аспект, сам по себе не слишком сложный, всего лишь начало гораздо более технического процесса.

Создание ландшафта нового мира очень похоже на использование внутриигрового инструмента для терраформирования. Создавать холмы и долины, горы и озёра, реки и пруды, размещать дороги и тропинки (для пеших прогулок) довольно легко, можно даже украсить ландшафт пятнами лавы, снега или розовой сахарной ваты. Зато разместить общественные лоты, карьерные "кроличьи норы" и жилые дома таким образом, чтобы они нормально работали с точки зрения игры и с точки зрения игрока, довольно трудно.

У меня создалось впечатление, что лишь небольшая группа людей из нашего сообщества способна в этом преуспеть. Естественно, огромное количество людей будут загружать и играть в эти творения, так что в любом случае вам следует найти этот инструмент, который сделает геймплей бесконечным!

В декабре инструмент планируется выложить для бесплатного скачивания, в комплект войдёт справочная документация и довольно солидный набор "правил", которых создателям следует придерживаться, чтобы сделать свои миры реалистичными в смысле играбельности и совместимости с игрой. В список входят: размещение участков и маршрутов, производительность, геймплей и эстетика, технические и прочие детали, над которыми стоит задуматься.

Предварительный обзор программы "Создай мир" Размещение объектов не представляет сложности, инструмент позволяет легко управляться с большим количеством объектов. Люди, знакомые с фотошопом, быстро привыкнут использовать уровни для разных типов контента и атрибуты для выпадающих предметов. Предметы можно поворачивать и размещать на разной высоте. Они могут плавать, располагаться кучей или быть частично закопанными в землю.

Жилые участки можно импортировать из игровой корзины или построить их прямо в игре, на время выйдя из редактора в версию игры, ограниченную режимами строительства и покупки, построить участки и переключиться обратно в редактор. У участков тоже есть атрибуты, например, стоимость и бонусы за комнаты с красивым видом из окна, или свойство, которое даёт симам мудлет "vista".

Игра позволит игрокам строить на доступных участках экспортированного мира, но его уже нельзя снова открыть в редакторе и внести изменения. Это значит, что ваш шедевр, который вы доводили до совершенства много дней или даже недель, никто не сможет загрузить в редакторе и сплагиатить – чему, я уверен, многие очень обрадуются. Сейчас планируется сделать миры доступными для загрузки с Exchange точно так же, как и другие экспортируемые объекты, но если экспорт в формате .sims3pack на этой стадии ничем не отличается, то вы сможете обмениваться мирами на любых других сайтах. Но приготовьтесь к тому, что весить они будут немало!

Ещё один способ создания нового мира – импорт карты высот. Я тестировал эту возможность на изображении кристалла. Это изображение, конвертированное в градаци серого, стало картой высот для нового мира. Создать цепи холмов и долин можно из чего угодно, от своей фотографии до красивого логотипа. Уровень воды тоже можно менять, чтобы затопить определённые области.

Предварительный обзор программы "Создай мир" Любые аддоны, стафф-паки и объекты из Store, конечно, можно использовать при создании мира. Пользовательский контент, скорее всего, тоже, но мы не знаем, как эти файлы будут упаковываться. Размер мира варьируется между 2048x2048 и 256x256.

Да, кстати, изучая демо-версию, мы узнали одну непонятную многим деталь. То, как повёрнут почтовый ящик на участке, определяет ракурс, с которого делается уменьшенное изображение участка, так что если вам хочется, чтобы игра показывала дом с определённой стороны, разверните почтовый ящик в эту стороны. Полезная штука, правда? Мы думаем, что она вам пригодится:-)

Надеюсь, что эта статья поможет вам понять некоторые возможности инструмента "Создай мир" и его сложность. Несомненно, он не станет массово использоваться для создания качественного контента. С другой стороны, плюс в том, что в руках правильных людей этот инструмент обеспечит игроков множеством новых интересных мест, где ваши симы будут жить, работать и искать приключения!

Источник: thesimsresource.com
Перевод Sims.miXei.RU: AsIs

0 Обсуждений:

Форма входа

Топ изображений
Форма поиска
Мини-чат
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Зарег. на сайте Всего: 385 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
» Из них Админы сайта: 1
Модераторов: 0 Проверенных: 7 Обычных юзеров: 360 » По полу Парней: 144 Девушек: 240
_____________________
» Кто был на сайте:
Счетчики

продвижение сайта в поисковых системах, продвижение сайтов москва